Правила рассмотрения жалоб и аппеляций
Правила рассмотрения жалоб и аппеляций
· Лично в приёмную главного врача;
· На почтовый адрес Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЦГиЭ № 59 ФМБА России): 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, дом 1-Б;
· На адрес электронной почты: cgspn@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8412) 65 15 58, 8 (8412) 20 10 63
Жалоба и апелляция может быть подана любым лицом, неудовлетворённым результатом инспекции, либо действиями сотрудника органа инспекции. Жалоба и апелляция регистрируются в «Журнале регистрации претензий». Жалоба и апелляция рассматриваются в органе инспекции комиссионно. Срок рассмотрения жалобы и апелляция не более 10-ти рабочих дней. Ответ заявителю направляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Результатом рассмотрения жалобы и апелляции могут быть два варианта.
Первый вариант: жалоба и апелляция принимаются, определяется перечень корректирующих мероприятий, после чего в органе инспекции корректирующие мероприятия реализуются.
Второй вариант: жалоба и апелляция отклоняются.
Заявитель может принимать участие в рассмотрении жалобы, о чем заявитель должен известить в письменной форме.