Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Правила рассмотрения жалоб и аппеляций

Жалобы и апелляции могут быть направлены:

·       Лично в приёмную главного врача;

·       На почтовый адрес Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии № 59 Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ЦГиЭ № 59 ФМБА России): 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, дом 1-Б;

·       На адрес электронной почты: cgspn@mail.ru

Контактный телефон: 8 (8412) 65 15 58, 8 (8412) 20 10 63

 Жалоба и апелляция может быть подана любым лицом, неудовлетворённым результатом инспекции, либо действиями сотрудника органа инспекции. Жалоба и апелляция регистрируются в «Журнале регистрации претензий». Жалоба и апелляция рассматриваются в органе инспекции комиссионно. Срок рассмотрения жалобы и апелляция не более 10-ти рабочих дней. Ответ заявителю направляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Результатом рассмотрения жалобы и апелляции могут быть два варианта.

Первый вариант: жалоба и апелляция принимаются, определяется перечень корректирующих мероприятий, после чего в органе инспекции корректирующие мероприятия реализуются.

Второй вариант: жалоба и апелляция отклоняются.

 Заявитель может принимать участие в рассмотрении жалобы, о чем заявитель должен известить в письменной форме.